Красный Путь, 5 Заказ столов: 211-145 Банкетная служба: 50-96-96 Доставка блюд: 63-41-41 Режим работы: вс.-чт. 12:00-01:00, пт.-сб. 12:00-03:00

Ресторан BASE | Первый среди ресторанов Омска, по рейтингу Forbes

Гости BASE

15.08.2016 Лев Авдошин и SORRY MAMMA: «Смогли доказать родителям, что ивент-сфера может приносить доход»

15.08.2016 - Лев Авдошин и SORRY MAMMA: «Смогли доказать родителям, что ивент-сфера может приносить доход»

– Это Event Label, созданный в 2014 году. Наша промо-группа занимается организацией концертов, фестивалей и частных вечеринок. Стараемся привнести в жизнь нашего родного города что-то нескучное, необычное и оригинальное – чтобы молодежи было здесь интересно и не хотелось уезжать.

– Кто входит в вашу команду единомышленников?

– На сегодняшний день в SORRY MAMMA пять человек. Руководитель проекта – Лев Авдошин, маркетингом занимается Данил Мединцев, за PR отвечает Никита Райс, а за работу с артистами – Богдан Фоминых. Серафима Фридман – наш менеджер ивентов. Средний возраст команды – 16-17 лет.

– У вас известные для нашего города фамилии. Как родители относятся к тому, чем вы занимаетесь? Поддерживают? Дают советы?

– Первая просьба «родительского спонсорства» была встречена резким отказом. Аргументы просты: в приоритете у нас должно быть образование. Так что поначалу родители переживали за нас, говорили, что это пустая трата времени, но мы смогли доказать им обратное: все-таки ивент-сфера может приносить неплохой доход. Сегодня они поддерживают нас во всех начинаниях, дают советы по развитию лейбла и по становлению его как полноценной компании.

– Вы заговорили об образовании. Где вы учитесь?

– Лев, Данил и Никита – на последнем курсе в омском кадетском корпусе, Серафима и Богдан – в гимназиях с математическим уклоном.

– Чем можете похвастать? Какие проекты уже реализовали?

– Мы первые, кто провел в Омске «Фестиваль красок» и «Пенный фестиваль» на «Пиратском острове». Это грандиозные вечеринки, множество народа, самая популярная музыка и зашкаливающий градус веселья! Омск вспоминает их до сих пор. Среди успешных проектов можем выделить совместную работу с главными музыкальными лейблами страны (BLACK STAR inc., GAZGOLDER). Устраивали концерты в Омске таких артистов как ТИМАТИ, МОТ, L'ONE, СКРИПТОНИТ, JAH KHALIB и так далее. Пожалуй, можем похвастать тем, что практически каждый наш концерт – это полностью распроданные билеты и более полутора тысяч человек гостей.

– В чем секрет успеха?

– В планке, которую мы задаем себе сами. С каждым новым проектом мы стараемся на голову перепрыгнуть самих себя, а не равняемся на некого «среднестатистического омского конкурента». Наша уникальность – в самом формате отдыха, который мы предлагаем: за ориентир берутся западные фестивали, которые с нашей помощью получают достойную реализацию и сибирский колорит.

– У вас действительно получается зарабатывать деньги или пока главная цель - сделать себе имя?

– Да, получается. Заработанные деньги мы вкладываем в новые проекты. Как правило, спонсируем себя сами. Обращаемся к инвесторам только в случае особо масштабных проектов. Статус – не самоцель, от концерта к концерту мы стараемся повышать собственную планку и заработать репутацию.

– Похоже, вы ставите перед собой амбициозные задачи. А далеко идущие планы есть?

– Мы не рассматриваем концертную деятельность как главный источник дохода, хотя и гордимся тем, что смогли освоить эту сферу в столь раннем возрасте. Когда станем старше, планируем развиваться и двигаться и в других направлениях.